На сегодняшний день для развития скорости индивидуального мышления детей, существует большое множество самых разнообразных логических игр. Среди них можно выделить именно те, которые помогают детям младшего школьного возраста развивать свою смекалку. Поскольку такие игровые занятия учат детей, не только переключатся с одной деятельности на другую, но и помогают растормошить и проявить себя немного ленивым и нерасторопным детям.
К примеру, такая игра как «Кто подходил» рассчитана на учащихся, как младших, так и средних классов. Ребята образовывают круг, в середину которого становится один из играющих с завязанными платком глазами. Кто-либо из ребят по договоренности с ведущим подходит к стоящему в кругу ребёнку, и, имитируя животного, либо же просто меняя голос, окликает его и слегка прикасается к его плечу. Задачей ребенка после этого, становится только уже с открытыми глазами, отгадать, кто же к нему подходил, прислушиваясь к голосам ребят, которые в это время все говорят одну и ту же фразу – «Кто подходил?». Если он угадал, то меняется местами с тем учеником, который к нему и подходил, если же нет, то соответственно продолжает водить в этой игре.