10:00, 14 августа 2014 Лайк 0 967
Лучшие друзья девушек – это украшения от Tiffany, олицетворяющие собой натуральную красоту, гармонию, женственность и элегантность. История этой знаменитой марки началась весьма необычно…с создания магазина, торгующего канцелярской продукцией. Всего тысячи долларов оказалось достаточно для того, чтобы в 1837 году Чарльз Льюиз Тиффани и его партнер Джон Би Янг стали обладателями компании на Бродвее.
Преобразование компании
Новая фирма практически сразу отказалась от малоприбыльных канцелярских принадлежностей, обратившись к поддельным украшениям, привозимым из Парижа и пользовавшимся огромным спросом. Первые серьезные доходы позволили партнерам прекратить торговлю подделками и заняться распространением настоящих украшений, для изготовления которых применялось золото и разнообразные драгоценные камни. В этом же году бренд Тиффани обзавелся собственными цветами, доминировать стали голубые тона. Знаменательным стал 1845 год – компании удалось выпустить первый каталог.
Первые успехи
Постепенно украшения Tiffany&Co завоевывают популярность, которая ранее и не снилась дизайнерам из США. Подтверждением успеха становится международное признание, которое досталось продукции бренда на парижской выставке в 1863 году. Далее следует получение Гран-при за уникальный подход к созданию серебряных украшений. Именно марка Тиффани первой среди американских производителей стала применять серебро 925 пробы.
Признание элиты
1861 год вошел в историю не только как год инаугурации Абрахама Линкольна, он стал особенным и для марки Tiffany. Именно этой компании была доверена разработка дизайна особого кувшина. Более того, президент Линкольн на празднике преподносит ювелирный набор от Тиффани обожаемой супруге Мэри. Набор был выполнен из мелкого жемчуга.
Алмазы и обручальные кольца
Следующее важное событие в развитии бренда Tiffany&Co датируется 1877 годом. В этом году компании удается заполучить чистый крупный желтый алмаз, извлеченный из недр южноафриканского родника. Вес эксклюзивной драгоценности составлял 287 карат, его огранкой руководил Джордж Фредерик Кунц. Был создан особый бриллиант, наделенный канареечным цветом, 90 гранями и 128 каратами. Он стал известен как алмаз Тиффани, превратился в подлинный символ безупречного качества украшений этой марки планкой для огранки драгоценных камней, к которой стремились ювелиры всей планеты.
Еще одно яркое достижение тех лет – «Оправа Тиффани». Такое название получило кольцо, украшенное бриллиантом, зажатым шестью платиновыми зубцами и выходившим за пределы. Феерическое сияние сделало это кольцо самым желанным для богатых невест.
Кризис и спасение
Несмотря на успешные продажи начала 20-го века в 1929 году компания серьезно пострадала от кризиса, так как ювелирные украшения не были востребованы в те сложные времена. Кризисная ситуация длилась около 10 лет, однако окончательно бренд Tiffany &Co, возглавляемый в то время уже Луи де Б. Муром, не погиб.
Спасением для марки стала знаменитая книга «Завтрак у Тиффани», вышедшая из-под пера Трумана Капоте и успешно экранизированная Голливудом. Икона тех времен, исполнительница главной роли Одри Хепберн позировала для промо-фотографий в эксклюзивном ожерелье от Tiffany. Кризис для компании на этом завершился.
Начиная с 80-х и до наших дней украшения Tiffany не имеют конкурентов среди ювелирных изделий всего мира и остаются голубой мечтой любой женщины.