Пятница, 24 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS
Пятница, 24 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS
14:37, 16 марта 2015

Как зарекомендовать себя на работе


Как зарекомендовать себя на работе

Сейчас отыскать работу достаточно проблематично, но намного труднее устроиться на работу, удовлетворяющую соискателя не только материально, но и морально. Поэтому, если вы нашли вариант, устраивающий вас по всем критериям, необходимо зарекомендовать себя начальству. Ведь от этого зависит то, как сложится ваша карьера.

Важно не забывать, что во время испытательного срока вы будете находиться под тщательным наблюдением руководства. Нужно выяснить, кто и как будет вас оценивать. Необходимо всегда помнить об этих людях и помогать им видеть результаты вашей деятельности. Следует составить план работы и определить задачи и приоритеты на ближайшее время.

Даже очень хорошо разбираясь в сфере, в которой вы работаете, не переоценивайте свои способности. Нужно прислушиваться к замечаниям и делать то, что просит руководство. Если же вы не согласны в каком-то вопросе с начальством, то нужно приводить конструктивные аргументы, которые будут свидетельствовать о вашей высокой квалификации. Ни в коем случае не следует делать это публично, лучше сделать это наедине, тем самым вы не поставите начальника в неловкое положение перед другими сотрудниками.

Нужно не бояться говорить о том, что вам что-то непонятно, это поможет избежать ошибок в работе. Это никак не повлияет на вашу репутацию, так как каждый компетентный руководитель понимает, что новый сотрудник не может сразу владеть всей информацией, необходимой для исполнения своих обязанностей. Важно зарекомендовать себя как человека ответственного, подотчетного, умеющего работать в коллективе. Также не стоит и занижать свою планку.

Появляться на работе рекомендуется за десять — пятнадцать минут до начала. Это произведет хорошее впечатление на руководство и подстрахует вас от опоздания. Важен и ваш внешний вид. Нужно всегда выглядеть строго и опрятно.

Следует установить хорошие отношения с коллегами, поскольку успех в работе зависит не только от вашего профессионализма, но и от психологического климата в коллективе. В любой момент вам может потребоваться совет или помощь и тут уже без коллег не обойтись. Нужно выстраивать отношения ни с кем-то одним, а со всеми коллегами. Отношения должны быть ровными. Не забывайте, что вы пришли в первую очередь работать, а не заводить себе друзей. По крайне мере, пока не войдете окончательно в новый коллектив, не надо идти сразу на близкий контакт.

Используйте эти советы, и может быть именно они помогут вам создать у начальства приятное впечатление о вас, и через некоторое время это впечатление станет причиной, по которой вас оставят на работе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© La Felicita Психология отношений, красота и здоровье, диеты, советы